Маркетинговый аудит и диагностика системы продаж – первое, чем необходимо заняться предприятию при падении эффективности сбыта или наличии планов стратегического развития.
Маркетинговая среда переменчива, потребители непостоянны, а программы и стратегии маркетинга довольно быстро устаревают. Изменения внешней среды должны находить отражение во внутренней системе предприятия, в его бизнес-процессах и подходе к продажам.
Мы рекомендуем услугу аудита маркетинга и системы продаж большинству своих клиентов, обращающихся к нам с целью:
- Найти причины снижения продаж;
- Выявить и охарактеризовать возникающие проблемы;
- Выявить и охарактеризовать открывающиеся возможности;
- Разработать стратегию маркетинга компании;
- Совершенствовать систему маркетинга в компании.
Аудит маркетинга организации проводится на основе серии интервью и заполнения опросных листов. Консультанты маркетингового агентства MOST Marketing выступают в качестве ревизора маркетингового отдела, проводят личные встречи с управляющими, коммуницируют с клиентами компании, дилерами и сотрудниками службы сбыта. В составе комплексных маркетинговых исследований рынка, аудит продаж и системы маркетинга позволяют выявить не только проблемы, но и возможности для маркетингового развития, подготовить рекомендации по совершенствованию системы маркетинга в компании.