Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации с целевой аудиторией, наряду с ассортиментной, ценовой и сбытовой политикой, являются наиболее важным блоком маркетинговой стратегии компании.
Современная информационная среда требует от фирмы не только подготовить качественный товар и обеспечить условия покупки по приемлемой потребителям цене, но также создать эффективную стратегию маркетинговых коммуникаций. Взаимодействие с клиентами происходит средствами рекламы, через торговых посредников, контактные аудитории, с помощью систем лояльности, при контактах непосредственно с торговым персоналом и прочей коммуникационной деятельности. Мнение потребителей продолжает формироваться и после покупки. На каждом этапе коммуникаций существуют специфические приемы, а современный набор средств коммуникаций и их вариативность практически не имеют рамок.
Разработка маркетинговых коммуникаций компанией MOST Marketing позволяет создать стратегию взаимодействия компании с клиентами на всех этапах коммуникаций:
- определить всех участников маркетинговых коммуникаций
- определить и охарактеризовать целевую аудиторию
- определить характер и особенности информационных обращений к аудитории
- определить средства осуществления коммуникаций
- определить возможные искажения в системе коммуникаций
- реализовать коммуникационные программы